ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК   АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ   КОРПОРАТИВ   СВАДЬБА
Новый год   Школа магии и волшебства   Team building   Контакты   Цены
   
 

Lietuvos

    на главную
 

Заказать праздник

   
  Детский праздник

Авторские программы

День Рождения

Школа магии и волшебства

Музыкальные программы

 
  Корпоративные мероприятия

Team building в офисе

Team building - командные приключения

Свадьбы

Юбилеи

Играй, Гармонь!

 
 

Новый год

Рождество

Новогоднее путешествие по сказкам Пушкина

     
 

Программы, конкурсы, сценарии...

Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

     
 

Игры

Самоделкин

Изюминки

Загадки

Призы и подарки

Детские стихи

Скороговорки

СТАТЬИ

     
 

Рецепт удачного праздника

Полезные советы

Поздравления

Для двоих

     
 

Контакты

Цены

     
 

О Татьяне Ефимовой

Видео. ТВ-интервью

 

   

ФОТОГАЛЕРЕИ:

Фото - МЫ

Фото-галерея

Фото-галерея 2

Фото - Новый Год

Аквагрим - фото

Фото - "Воздушное" моделирование

Видеофрагменты

Журнал Колобок

Книги Татьяны Ефимовой

Татьяна Ефимова Дарить ребенку праздник

     

Оригинальные жанры

Музыкальные программы

Шоу с животными

Восточные танцы

Альпинист

Шоу мыльных пузырей

   
Школа аниматоров

 

 

 

 
  «Радуга веселья» - на любой вкус развлечения!  
 

Алиса:

Базилио, караул, здесь собаки!

Артемов подбегает к Базилио.

Алиса:

Убедился?!

Базилио:

Ой! Лапы в лапы! То есть руки в руки, ой, в ноги! Мяу!!!

Алиса и Базилио прыгают в машину Белладонны и уезжают.

Белладонна бежит за машиной, но не успевает. С ключами в руке

она садится на ступеньки школы и начинает громко рыдать.

Буратино:

Ой, госпожа Белладонна!

Белладонна (громко рыдая):

Ну что же это такое? Я так бежала, так бежала, а они, эти мошенники. Уехали! Уехали на моем автомобиле!

Фунтик (рыдает):

Тетушка Белладонна! Ты не плачь. Ну и ничего, уехали, так уехали. Ключик теперь у нас. Пойдем в школу, будем учиться, дружить. Буратино, открывай школу!

Фунтик берет ключи у Белладонны и отдает Буратино.

Буратино открывает двери школы. Он жестом приглашает всех в школу, но тут выбегает первоклассница.

Первоклассница:

Подождите! Так нельзя!

Буратино:

Что случилось?

Первоклассница:

Нельзя просто так войти в школу! Я знаю, мне говорила мама. Сначала надо позвонить! Вот!

Показывает колокольчик!

Малъвина:

Правильно! Молодец, девочка! В нашей школе ( хорошая традиция: ежегодно первого сентябре память о первом звонке, выпускники дарят первым классам колокольчики.

Одиннадцатиклассники дарят первоклассникам колокольчики с бантиками. Первоклассники начинают звонить. Звучит фонограмма песни «Школьные годы».

Директор:

Подошла к концу наша торжественная линейка. Сейчас старшие классы пройдут в свои кабинеты, а младшие классы ждет театрализованное представление в актовом зале.

Сказочные герои выстраиваются, образуя коридор у входа в школу. Классные руководители проводят своих первоклассников через коридор сказочных героев, старшеклассники уходят на занятия.

Первые, вторые, третьи, четвертые классы входят в актовый зал. Звучат позывные детского праздника. Из правой двери зрительного зала выходит Буквоед и поднимается на авансцену. Он с зонтом (воображает, что идет дождь), в наушниках, на нем связка букв.

Буквоед:

Опять с утра дождик заладил, все мои буковки промочит, я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нет, ведь недаром зовут меня Буквоед.

Поет:

Я Букво-буквоед,

Я ем по букве на обед,

Они такие сладкие,

Слова из них невнятные.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха.

Ой, буковки мои (целует их).

Если съем хоть одну буковку, слова-то не будет. Ну, например, возьмем букву «н» из слова «нос», получится «ос», а из слога «ноги» получится «оги». Ой, обхохочешься. Ха-ха-ха!

Знаю я трех ленивых поросят:

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф. А если в их именах съесть букву “Н”, то получится — “Иф-иф!”, “Аф-аф”, “Уф-уф”. Ой, не могу, ой, умора! Вот беда, подмокли буковки под дождем, но ничего, подсушу на своем дереве чудес и тогда наемся от души.

Ну, мне пора на мой маленький, разудаленький островок Разгильдяев, на море Пролитых чернил. Пока! Ах, да, я всех жду на моем острове. Все, кто ищет пропавшие буквы, обязательно придут ко мне на остров. Только поросята точно не придут — они ленивые. До встречи.

Буквоед открывает зонт и “улетает” за кулисы.

На авансцену выбегают три поросенка, играют в мяч.

1-й поросенок:

Ну скажите, зачем нам строить новый дом, когда и так тепло?

2-й поросенок:

И не говори! Солнышко светит, ничего не хочется делать!

3-й поросенок:

И вообще, лето длинное-длинное, на целый год, вот! Так бы и лежал на солнышке, грелся.

1-й и 2-й поросята (поют):

Поросята, поросята,

Очень весело живем.

Не нужна нам вовсе хата,

На природе мы растем.

Хрю-хрю, хрю-хрю.

3-й поросенок:

А я лежать люблю. Выходит Фея Читалия, Поросята удивлены.

1-й поросенок:

Ты кто?

Фея:

Меня зовут Читалия! Мои друзья все хорошо умеют читать книги, а начали они с чего? Правильно, с Букваря! Я дружу со всеми буквами, ведь буквы составляют слово. Каждое слово — это коробочка, аккуратно запакованная и тщательно перевязанная, и она ждет, когда кто-нибудь произнесет это слово вслух. Тогда оно оживет. Давайте громко произнесем слово «здравствуйте». Ну, что произошло?

1-й поросенок:

Мне стало как-то радостнее!

2-й поросенок:

А мне сразу захотелось веселиться.

Фея:

Так давайте веселиться вместе!

Звучит фонограмма песни «На танцующих утят быть похожими хотят». Поросята выводят детей и танцуют все вместе. Песня заканчивается, дети возвращаются на свои места.

Поросята:

Ох, устали! Нет, это уже слишком!

Фея:

Ну ладно, не ворчите, давайте с вами познакомимся. Как вас зовут?

1-й поросенок:

Меня зовут Иф-иф.

2-й поросенок (удивленно):

Меня зовут Аф-аф.

3-й поросенок (удивленно):

Меня зовут Уф-уф. Все начинают плакать.

Фея:

В чем дело?

1-й поросенок:

У нас пропали имена.

2-й поросенок:

Как же мы теперь, поросята без имен?

3-й поросенок:

Иф-иф, Аф-аф, Уф-уф.

Фея:

Успокойтесь, поросята, мне понятно, мне все понятно. Злой волшебник Буквоед, видимо, украл букву «Н». Надо срочно его разыскать и вернуть букву «Н». Совсем распоясался разбойник Буквоед!

1-й поросенок:

Мне что-то лень это делать.

2-й поросенок:

Опять куда-то идти...

3-й поросенок:

Нет, мы не хотим.

Фея:

Не ленитесь, у вас же пропали имена, какие же вы поросята без имен!

1-й поросенок:

А что нам делать?

Фея:

Отправляйтесь на остров Разлитых чернил, и немедленно.

2-й поросенок:

Да, но как мы туда попадем?

Фея:

А помните, я говорила — каждое слово ждет, когда его произнесут, чтобы ожить? Я думаю, надо произнести слово «корабль». Оно оживет, и корабль появится. Вы согласны?

Поросята:

Ребята, давайте произнесем все вместе слово “корабль” три раза.

Все:

Корабль, корабль, корабль.

Задник открывается. На сцене лодка с белым парусом под

названием “Фантазия”. Но в названии нет буквы “н”. Поросята сначала радуются, но когда замечают, что в названии корабля нет буквы “н” – огорчаются.

3-й поросенок:

Погодите, погодите, а у этих ребят {показывает в зал) тоже украли букву “Н”.

1-й поросенок:

Как это? Как это?

2-й поросенок:

Точно, ведь среди них есть Тани, Наташи, Лены,

Насти, а в их именах должна быть буква “Н”.

3-й поросенок:

Значит, теперь они без имен?

Фея:

Нам нужно поторопиться на остров Разгильдяев,

через море пролитых чернил.

1-й поросенок:

Это здорово!

2-й поросенок:

Давайте поторопимся! Фея и три поросенка садятся на корабль.

Фея:

Быстрее, у нас нет времени! Поднять ларуса, полный вперед!

Смелей! А вы, ребята, повторяйте за нами:

Вперед за буквами, вперед!

Вперед, вперед, вперед!

Нас впереди преграда ждет!

Нас ждет, нас ждет, нас ждет!

Мы не боимся Буквоеда!

Запись: шум моря, крики чаек.

1-й поросенок:

Как хорошо плывем! Может, поплаваем да назад

вернемся?

2-й поросенок:

Да, да, а то уже солнышко садится.

3-й поросенок:

Ну, захрюкали... Смотрите, смотрите (смотрит вниз).

Я что-то не пойму, что это такое?

На полу сцены луч прожектора подсветкой от темно-синего до темно-фиолетового образует темные пятна.

1-й поросенок:

Пятна какие-то на воде.

3-й поросенок:

Все потемнело от этих жутких пятен.

Фея:

Значит, мы плывем правильно. Это и есть море Пролитых чернил. А это кляксы, подружки Буквоеда.

Выбегают девочки-«кляксы» в черных костюмах. Поют и танцуют. Одна из клякс передает записку поросятам. Все кляксы убегают за кулисы. Поросята вертят бумажку.

1-й поросенок:

А мы ведь не умеем читать.

2-й поросенок:

Да и написано тут непонятно.

Фея:

Да, непонятно еще и потому, что письмо очень грязное, все в кляксах. Но разобрать можно:

“Дальше пути нет”. Буквоед!

3-й поросенок:

Что нам делать?

Фея:

Не волнуйтесь, мой волшебный зонтик перенесет

нас через море Пролитых чернил к Буквоеду! Но

прежде мы должны пройти испытание — отгадывание загадок.

1-й поросенок:

Бегает в калошах

Быстрее, чем лошадь.

Автомобиль.

2-й поросенок:

Бегут по дорожке

Доски да нолски.

Лыжи.

3-й поросенок:

Бежала — шумела,

Заснула — заблестела.

Река.

1-й поросенок:

Бежит по снегу,

А следа нету.

Ветер.
2-й поросенок:

Без головы, а с рогами.

Месяц,

3-й поросенок:

Без замочка, а запирается.

Булавка.

1 -и поросенок:

Без рук, без ног, а в гору лезет.

Тесто.

2-й поросенок:

Без ног, а ходит,

Без рук, а время указывает.

Часы.

Фея:

Молодцы! Вы прошли испытание успешно. А теперь – вперед!

Фея и поросята берут из лодкя три зонта и «летят».

Фея:

Приготовились, полетели!

Все (поют):

Мы летим, мы летим

Б море Пролитых чернил.

В море Пролитых чернил

Нам не страшен крокодил,

Кляксы-ваксы не страшны,

Потому что вместе мы!

Фея:

А вот и остров.

Показывает на авансцену, где находится дуб. На нем висят валенки, сандалии, палки, косынки, ленты, балалайка.

Прожектором высвечивается остров, дерево. Из-за кулис

появляется Буквоед с магнитофоном, танцует, ничего ве видя.

Наконец, увидел Фею и поросят.

Буквоед:

Здравствуй, милая моя,

Я тебя заждался,

Ты по морю приплыла,

А я растерялси.

Фея:

Как ты неправильно произносишь слова, коверкаешь их, надо: «заждался», «растерялся».Тебе, Буквоед, учиться следует, нужно, чтобы у тебя был учитель, чтобы учил тебя читать, писать.

Буквоед (поет):

Зачем читать,

Зачем писать?

Все это — дребедень!

Зачем учителя искать,

Учитель будет — лень!

Ты думаешь, эти поросята не ленивы? А эти дети?

Кто любит подольше поваляться в постели?

Поросята:

Мы!

Буквоед:

Кому лень работать и учиться?

Поросята:

Нам!

Буквоед:

Я знаю, что лучшая на свете работа — бить баклуши, а лучшая в мире музыка — храп.

Звучит запись храпа.

Фея:

Вот к чему может привести лень, слышите, поросята? Баклуши бить — это значит бездельничать, спать да есть. Разве так хорошо жить, когда в мире столько интересного, столько книг?!

Буквоед:

Ну да ладно, мне нужно подкрепиться, надоели вы мне со своими умными разговорами, утомили! Уходит.

1-й поросенок:

Надо что-то делать!

2-й поросенок:

Он же сейчас съест эти буквы!

3-й поросенок:

Подавится! Что же делать?

Фея:

Помнится мне, что Буквоед говорил о каком-то дереве, где он сушит свои промокшие от дождя буквы. Где же это дерево?

1-й поросенок:

Да вот оно, дерево!

2-й поросенок:

Никакой буквы нет!

3-й поросенок:

Хоть бы одну маленькую букву «Н» увидеть, одни косынки да валенки.

Снимает с дерева балалайку и поет, пританцовывая:

Как у наших берегов

Чудо-дерево растет.

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем, —

Сандалии да валенки

Косынки поспевают,

Ленты поспевают.

1-й поросенок:

Где же наша буква “н”?

Подходит к дереву, снимает три палки, и поросята строят букву «н». Затемнение. Луч проходит, как луна, медленно поднимается над сценой, делает полукруг и сжимается. Потихоньку загорается полный свет, высвечивая спящих поросят. Поросята просыпаются, вскакивают.

1-й поросенок:

Ниф-Ниф, Наф-Наф, мне такой странный сон приснился, как будто в наших именах пропала буква «Н».

2-й поросенок:

Ну и фантазируешь ты, Нуф-Нуф.

Выходит Фея:

Неважно, сон это был или явь, только всем — и вам, поросята, и вам, ребята, нужны в жизни знания и умения. Ведь кругом столько интересного! Главное — не лениться и все познать, увидеть, всему научиться!

Поросята:

Вперед по морю Знаний на остров Фантазии, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы.

Все расходятся.

По материалам книги Кузнецова В.А., Шашина В.П. Сценарии детских праздников. Эскизы костюмов. «Феникс-», 2003

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Музыкальные программы

Интервью для ТВ

 

Статьи

Маленькие волшебники или научные опыты детям

Календарь осенних дел.

7 способов интересно отпраздновать Новый год.

Как внести изюминку в каждый новый день

День Рождения без хлопот

Для двоих

Сюрприз для папы

День рождения за 5 минут

Первый день рождения.

Будь осторожен на дороге!

Чем занять ребенка в будний день?

Стилизованная вечеринка «Бразилия»

Летние игры и забавы

 

 

Книги Татьяны Ефимовой

 

 

Школа аниматоров

 

 

 

 

Игры

Игры на развитие воображения.

Игры - стихотворения с повторением движения.

Игры пяти-минутки

Игры для смелости

Развитие памяти ребенка.

От 4 месяцев до 3 лет

Для детей от 5 лет

Игры-танцы для малышей

Игры для развития речи

Развитие лексикона

Игры на развитие внимания.

Игры на общение

Эстафеты

Подвижные игры

Игры для детей 3 лет

Игры народов мира

Психологические игры

8 марта

Выпускной в детском саду

Хороводы

Танцы

Игры для взрослых

 

 

 

 

ПРАЗДНИКИ

Новый год

Елка

Елка с востока

Рождество

Детский праздник

День Рождения

Праздник «Город мастеров»

День знаний

Именины в школе

Карусель

Поляна игр

Карнавал

День Учителя

Праздник букваря

Сюрпризы осени

Праздник осени

Хеллоуин (halloween)

Масленица

8 Марта

Свадьбы

Юбилеи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Детские праздники

 

Корпоративные мероприятия

 

Свадьбы

 

Юбилеи

  Шоу с животными  

  Новый год

 

Team building

 

Игры

 

Поздравления

  Шоу мыльных пузырей  

  Школа магии и волшебства

 

Самоделкин

 

Изюминки

 

Полезные советы

  Музыкальные программы  

  Загадки

 

Программы, конкурсы, сценарии...

 

Фото-галерея

 

Рецепт удачного праздника

  "Воздушное" моделирование   

  Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

  СТАТЬИ  

Аквагрим - фото

 

МЫ

 

Контакты

 

  Правила копирования информации

 

Цены

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

© Татьяна Ефимова г. Москва 2005-2013

© FunnyDay.ru

  Яндекс цитирования Rambler's Top100