ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК   АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ   КОРПОРАТИВ   СВАДЬБА
Новый год   Школа магии и волшебства   Team building   Контакты   Цены
   
 

Lietuvos

    на главную
 

Заказать праздник

   
  Детский праздник

Авторские программы

День Рождения

Школа магии и волшебства

Музыкальные программы

 
  Корпоративные мероприятия

Team building в офисе

Team building - командные приключения

Свадьбы

Юбилеи

Играй, Гармонь!

 
 

Новый год

Рождество

Новогоднее путешествие по сказкам Пушкина

     
 

Программы, конкурсы, сценарии...

Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

     
 

Игры

Самоделкин

Изюминки

Загадки

Призы и подарки

Детские стихи

Скороговорки

СТАТЬИ

     
 

Рецепт удачного праздника

Полезные советы

Поздравления

Для двоих

     
 

Контакты

Цены

     
 

О Татьяне Ефимовой

Видео. ТВ-интервью

 

   

ФОТОГАЛЕРЕИ:

Фото - МЫ

Фото-галерея

Фото-галерея 2

Фото - Новый Год

Аквагрим - фото

Фото - "Воздушное" моделирование

Видеофрагменты

Журнал Колобок

Книги Татьяны Ефимовой

Татьяна Ефимова Дарить ребенку праздник

     

Оригинальные жанры

Музыкальные программы

Шоу с животными

Восточные танцы

Альпинист

Шоу мыльных пузырей

   
Школа аниматоров

 

 

 

 
 
  «Радуга веселья» - на любой вкус развлечения!  
 

От 4 месяцев до 3 лет

От 4 до 6 месяцев.

Матерчатая перчатка. Смастерите пару матерчатых перчаток, используя для каждого пальца свой тип ткани. Наденьте перчатки на руки, и пусть малыш прикоснется к каждому пальцу.

Песенки с сюрпризом. Выучите несколько песенок, которые заканчиваются неожиданным образом, и пойте их малышу. Прослушав песню несколько раз, он будет знать, что в конце его ожидает сюрприз. Посадите малыша себе на колени. Трясите коленями так, чтобы малыш слегка подпрыгивал, и при этом пойте вот такую песенку:
По кочкам, по кочкам,
Пригоркам и лесочкам.
Придерживая малыша, раздвиньте колени так, чтобы он неожиданно соскользнул вниз.
В ямку - бух!

Упражнения для ног и рук. Поднимите ножки малыша вверх, а затем опустите, одновременно вниз, приговаривая:
Хоп, хоп, Хлоп, хлоп.
Ножки делают топ-топ.
Сводите вместе и разводите руки.
Хоп, хоп, Хлоп, хлоп.
Ручки делают хлопок.

Положите ребенка на живот на твердую поверхность. Встаньте сзади и приложите свои ладони к ступням малыша. Ему будет удобно ползти вперед, отталкиваясь ногами от ваших рук. Такое упражнение поможет ребенку научиться ползать самостоятельно.

Вверх-вниз. Возьмите малыша за руки и осторожно потяните на себя, так, чтобы он приподнял туловище, затем бережно положите назад. Вот песенка, которую можно напевать во время этого упражнения:
Вот малыш садится,
Вот малыш ложится.
Смотрит он па погремушку,
Как качаются игрушки.
Эта игра укрепляет мышцы живота малыша и одновременно дает ему возможность по-новому увидеть окружающий мир.

Колыбельная. Положите малыша себе на колени, поддерживая его спинку и голову, напевайте колыбельную. Покачивать малыша и петь песенки можно и при принятии совместной ванны.

Кувырок. В период между третьим и четвертым месяцем жизни большинство детей начинают переворачиваться. Сначала они обычно перекатываются с живота на спину, затем со спины на бок и, наконец, со спины на живот. Помогите малышу развить эти новые для него навыки.
Подложите руку под плечи и осторожно покачайте его из стороны в сторону. Когда он лежит на боку, покачивая его, слегка подтолкните, и пусть он попробует сам перевернуться. Покачивайте малыша в ритме веселой песенки - подойдет любая мелодия. В этом возрасте некоторые малыши просыпаются ночью из-за того, что, перевернувшись во сне, не могут самостоятельно вернуться в прежнее положение. Если вы поможете ребенку научиться переворачиваться, это позволит ему легче справляться с трудностями.

Погремушка. Дайте малышу погремушку с тонкой ручкой. При этом осторожно потрясите ее. Понаблюдайте, поднимет ли малыш руку, чтобы посмотреть, откуда доносится шум. Наблюдение за мячиком. Положите ребенка на пол вниз животиком. На расстоянии 70-ти сантиметров от лица малыша покатайте из стороны в сторону яркий мячик. 'После небольшой тренировки малыш научится координировать движения глаз и рук и будет пытаться приблизиться к мячу.

Колокольчик. Позвоните колокольчиком, так чтобы ребенок смог его заметить. Затем уберите колокольчик из поля зрения малыша и снова позвоните. Понаблюдайте, станет ли ребенок искать его глазами. Попробуйте так же поиграть с погремушкой или игрушкой, которая может пищать.

Игра с пляжным мячом. Надуйте большой пластмассовый мяч и привяжите к нему веревочку. Положите ребенка на спину и подержите над ним мяч. Интересно, удастся ли малышу достать его ножкой?

Карусель. Привяжите к яркому пластмассовому кольцу тесемку и медленно повращайте его в одном направлении вокруг малыша. Через некоторое время ребенок, ожидая появления кольца, будет искать его глазами.

Нам 8 месяцев.
Крупа. В тарелку насыпьте овсяной крупы и дайте ее сидящему на траве малышу. Ему понравится размешивать крупу рукой или просыпать крупу сквозь пальчики.

Приседания. На лужайке прыгал зайка.
Вместе с ним барсук играл.
Тигр, нежась на лужайке,
Никого не обижал.
Пойте быстро, потом медленно, громко, потом тихо.

Прогулка "тележкой". Когда ваш малыш лежит на животе, возьмите его сзади за ножки и приподнимите на 5 - 10 сантиметров от пола (или от земли). Пусть ребенок попробует пройти немножко на руках.

Где мишка? Спрячьте любимую игрушку вашего ребенка в комнате. Поинтересуйтесь у него, где его плюшевый мишка.
- Может быть, он под столом? – вместе с ребенком загляните под стол.
- Он на кровати? – поищите на кровати.
Лучше всего, чтобы третий вопрос оказался верным.
- Он, наверное, в шкафу. Ура! Мы нашли мишку.
Игра помогает формировать навыки наблюдения. Когда ребенок освоится с правилами игры, попросите его спрятать мишку, а сами попытайтесь его отыскать, точно также задавая наводящие вопросы.

Тропа препятствий. Передвигаясь по дому ползком или уже на ногах, ребенок обнаруживает, что его тело и все окружающие предметы имеют определенные размеры. Ему хочется узнать, подо что можно подползти, через что перелезть, до чего можно дотянуться. Чем больше у ребенка подобного опыта, тем больше он узнает о размерах своего тельца и о пространстве. Помогите экспериментам вашего малыша, предложив ему пролезть через узкий проход и под столом, перебраться через гору подушек.

Качели. Покачайте ребенка на руках, на качелях или посадите себе на колено, и пусть он покатается "верхом" вверх-вниз. Такие игры развивают чувство равновесия, и малыш начинает контролировать свои движения.

Лесенка. Если в вашей квартире есть лестница или ступеньки, используйте их для того, чтобы потренировать ребенка. Соорудить ступеньку можно самим, поставив маленький стульчик к дивану, на который кладется любимая игрушка. Большинство детей любит лазать по лестнице, поэтому легче научить их забираться, чем попытаться удержать от этого занятия. Потрудившись, малыш будет особенно рад игрушке, однако не забывайте, что на ступеньках ребенок должен быть под постоянным наблюдением взрослых.
Смотри, что я могу.
Я могу в ладоши хлопать.(хлопаем) А ты? (помогаем малышу хлопать)
Я могу ногами топать. А ты?
Головой могу вертеть. Вот так (демонстрируем) А ты?
Могу медленно присесть (вместе садимся на пол).
Могу мяч катить вот так (перекатываем мячик друг другу)
А пятки мои, как барабан, стучат (стучим ногами по полу, это улучшает координацию)

Музыкальные инструменты. Дайте ребенку деревянную ложку и разные предметы: плоскую формочку для пирога, сложенную бумажную салфетку, журнал. Покажите малышу, как колотить ложкой по их поверхности. Это занятие очень понравится ребенку, и он почувствует разницу в звуке и в ощущениях в зависимости от объекта.
Подвесьте колокольчики, погремушки к веревке, которую можно привязать к стульям. Вооружите малыша мячиком (это может быть мягкий мячик, сделанный из обычного старого носка). По очереди подбрасывайте его вверх так, чтобы он касался колокольчиков и погремушек.

Чашка вверх дном. Положите на стол чашку вверх дном. Посмотрите, сможет ли ребенок взять ее за ручку и правильно поставить. Если малыш выполнит эту задачу, значит, у него есть понятие о том, в каком положении должны находиться предметы.

Положите игрушку на салфетку. Когда ребенок сидит на своем высоком стульчике, положите перед ним на салфетку какую-нибудь небольшую игрушку, но так, чтобы он не мог до нее дотянуться. Когда ребенок потянет к себе салфетку, игрушка окажется у него в руках. Если он справится с задачей, это будет свидетельствовать о том, что у малыша появилось новое представление о предметных соотношениях. Ребенок усвоил, что один предмет может находиться на другом. Если вы держите игрушку слегка над салфеткой, а ребенок все-таки тащит ее к себе, ясно, что он еще не совсем понимает, что к чему.

Игрушка под одеялом. На глазах у ребенка спрячьте под одеялом какую-нибудь игрушку. Пусть малыш сам приподнимет одеяло и найдет ее там. Ребенок еще только начинает понимать, что предметы, если их чем-то накрыть, не исчезают, а остаются на своем месте, и для него в такой игре присутствует элемент неожиданности, что вызовет неописуемый восторг.

Кастрюльки. Кастрюльки и сковородки доставляют малышу больше удовольствия, чем любые купленные в магазине игрушки, особенно если эти кастрюльки и сковородки блестят. Покажите ребенку, как закрыть кастрюльку крышкой, пусть попробует это сделать сам. Если он успешно справится с делом, дайте ему две разные кастрюльки и крышки к ним и понаблюдайте, сообразит ли малыш, какая крышка от какой кастрюльки. Еще можно позабавить любознательного человечка, спрятав в кастрюльки какие-нибудь интересные предметы. Пусть он, открывая крышки, ищет свой "сюрприз". Если вы ничего не имеете против небольшого шума, покажите ребенку, как бить крышкой о крышку.

Игрушки в вазе. Большая пластмассовая ваза с круглым донышком внесет разнообразие в детские игры. Малыш может одной рукой держать вазу, а другой складывать в нее маленькие шарики или мячики. Если ваза не слишком устойчива, игра становится еще увлекательнее.

Формочка для кексов. Играя с таким предметом, как форма для кекса, ребенок впервые сможет получить некоторое понятие о счете. Возьмите форму и в каждое углубление положите теннисный мячик, пусть малыш по очереди вынимает мячики и кладет их обратно.

Прозрачные и непрозрачные барьеры. Когда ребенок научился играть в разнообразные "прятки", попробуйте еще один вариант. Положите игрушку за каким-нибудь прозрачным барьером. Понаблюдайте, что будет делать ребенок. Попытается ли он достать игрушку прямо, сквозь барьер, или обойдет преграду? Как высыпать кукурузные хлопья. Положите в пластмассовую бутылку немного кукурузных хлопьев. Понаблюдайте, сможет ли малыш перевернуть бутылку и поесть вкусненького. Как найти картинку? Наклейте на плотный картон яркую картинку. Поверните картонку в вертикальном положении, так чтобы малыш не смог видеть изображение. Понаблюдайте, поползет ли он вокруг картона, чтобы найти пропавшую картинку.

Нам 10 месяцев.
Разговор через трубку. Поговорите с ребенком через картонную трубку из-под туалетной бумаги, стараясь изменить голос. Вас удивит, с каким вниманием ребенок будет вас слушать, потом подурачьтесь, произнеся в трубку какие-нибудь звуки: ба-ба-ба или ма- ма- ма! Дайте трубку малышу. Возможно, ему захочется повторить эти звуки. Так же громкоговоритель можно сделать, отрезав донышко пластиковой бутылки. Позаботьтесь о том, чтобы края не были острыми.

Детские кубики. Сделайте несколько красных картонных кубиков и один желтый (хорошо подходят для этой цели молочные упаковки, обклеенные липкой бумагой). В желтый кубик положите колокольчик. Понаблюдайте, сможет ли ребенок, отыскивая кубик с колокольчиком, отличить его по цвету.

Коробочка с дырочками. Детям нравится засовывать пальчики в маленькие отверстия, и вы можете сделать "игрушку", которая будет по душе вашему малышу. Возьмите маленькую коробочку с тонкими стенками и проделайте с двух сторон две дырки шириной с палец. Изнутри обклейте стенки коробочки разным материалом: мехом, мешковиной, бархатом или наждачной бумагой. Покажите ребенку, как сунуть пальчик в дырочку. (А вы можете сунуть свой палец в другую дырку.) Поговорите с малышом о том, что чувствует его пальчик, трогая стенки коробочки, там мягко и приятно или стенка шершавая и жесткая и т. д. С такой коробочкой можно поиграть даже в машине.

Поищи и найди. Спрячьте под подушку часы или маленький радиоприемник. Ребенок будет искать часы, прислушиваясь, где тикает. Такой опыт будет совершенствовать его умение слушать.

Барабан. Возьмите коробку из-под крупы и превратите ее в детский барабан. В качестве палочки дайте малышу деревянную ложку и покажите, как ею бить по коробке.

Катание машинки. Покажите ребенку, как толкать маленькую машинку или грузовичок, чтобы они ехали по полу. Через некоторое время малыш научится так подталкивать машинку, что она долго будет катиться сама. Если у вас в гостях сверстник вашего малыша, усадите их обоих за стол и пусть они поиграют, стуча и хлопая по столу.

Разорвем на кусочки. Некоторые дети в десять месяцев уже стремятся что-нибудь разорвать. Старые журналы, папиросная бумага, оберточная бумага или фольга дают малышу возможность поэкспериментировать с ними. Только не забывайте, что ребенку может захотеться попробовать, какова эта бумага на вкус. Детские опыты в получении мелких бумажек требуют пристального наблюдения. Если вы видите, что малышу интереснее запихнуть бумажку в рот, чем разорвать ее, лучше отложите эти занятия на более поздний срок.

Палочки и камешки. Во время прогулки можно найти массу разных предметов для занятий с детьми. Покажите ребенку, как собрать в кучу камешки, прутики или листья. Это не только будет способствовать улучшению двигательной активности ребенка, но и стимулировать развитие осязания.

Клейкая бумага. Положите на пол клейкую бумагу липкой стороной вверх. Прикрепите ее по краям к полу, так чтобы она не скользила. Пусть малыш пройдет по бумаге. Положите на нее несколько легких игрушек: ребенок с удовольствием сорвет их. Это упражнение дает хорошую тренировку мышцам рук и ног малыша. Постарайтесь закончить игру прежде, чем она ему надоест.

Равновесие на надувном круге. Положите перед ребенком детский надувной круг, дайте ему несколько маленьких кубиков и покажите, как поставить их в ряд на поверхность круга. Чувствуя неустойчивость этой поверхности, ребенок острее поймет, что такое равновесие. Это занятие будет способствовать улучшению координации его движений. Надувной круг пригодится и для ванной комнаты -ребенок может кидать предметы в центр круга, эта игра обычно так нравится детям, что может длиться очень долго.

Дотянись. Если ваш ребенок уже подтягивается, стараясь встать на ножки, ему можно дать задание. Положите любимые игрушки малыша на низенький столик, так чтобы ему нужно было дотянуться до них. Доставая предметы, он тренирует пространственную ориентацию.

«Браслет». Возьмите картонную трубочку от рулона туалетной бумаги. Проделайте большую круглую дырку в пластмассовой крышке от кофейной банки и покажите ребенку, как надеть на трубочку пластмассовый "браслет".

Три. Если в каждой руке вашего ребенка оказалось по игрушке, попробуйте дать ему третью игрушку и понаблюдайте, сообразит ли он, как удержать все три.

Один в другом. Какие предметы можно сложить один в другой. Проводя эксперименты с различными предметами, малыш мало-помалу начинает понимать, что такое величина. Наглядным примером могут служить стаканчики разных размеров. Возьмите два стаканчика и покажите ребенку, как они вкладываются друг в друга; затем постепенно добавляйте по одному.

Две и одна. Возьмите две квадратные коробочки и одну круглую и обклейте их липкой бумагой одинакового цвета. В круглую коробку положите обломки крекера, так чтобы ребенок видел, как вы делаете это. Все коробочки поставьте вместе и понаблюдайте, найдет ли малыш круглую коробочку с крекерами.

Бельевые прищепки в бутылке. Горсточка бельевых прищепок и пластмассовая бутылка помогут ребенку потренироваться в умении наполнять и опустошать ее. Сначала ему потребуется ваша помощь, особенно если нужно вытряхнуть прищепки. Когда малыш наиграется с бутылкой, ему можно дать пустую коробку из-под крупы или банку из-под кофе они добавят ему веселья.

Где игрушка. Положите маленькую игрушку в бумажный пакет или в коробочку. Пусть ребенок постарается достать игрушку, этот опыт поможет ему лучше понять, что такое внутри и что такое снаружи.

Игрушка на шнурке. Обвяжите тесемкой или шнурком игрушки, с которыми ваш ребенок любит играть, сидя на своем высоком стульчике, а другой конец тесемки привяжите к ручке стула или к столику. Ребенку понравится поднимать игрушку, дергая за тесемочку.

Отыщи. Покажите ребенку две фотографии членов вашей семьи (скажем, его бабушки и дедушки). Накройте обе фотографии полотенцем или тряпочкой и попросите малыша найти, где его брат, а потом, где сестричка. Вы сами удивитесь, как много понимает ваш ребенок.

11 месяцев.
Покормите куклу. Наденьте на руку игрушечного зверька. Дайте малышу мячик и попросите его покормить игрушку. После того как вы покажете ребенку, как это делается, он поймет, о чем вы говорите.

Дочки-матери. Дайте ребенку расческу и куклу. Понаблюдайте, станет ли он причесывать ей волосы.

Юмор. Одиннадцатимесячный ребенок обладает развитым чувством юмора. Он начинает веселиться и хохотать, если замечает что-нибудь смешное. Притворитесь, что хотите попить из его рожка или обуть его ботиночки. Видите, как смеется ваш малыш?

За окном. Если вы услышите, как летит самолет или поет птичка, поднесите ребенка к окну и расскажите ему о том, что там видно.

Чувство ритма. Покажите ребенку, как нужно отбивать ритм деревянной ложкой по перевернутой кастрюле или по формочкам для пирожных.

Туннель. Дайте игрушечной автомашине проехать через картонную трубку. Ребенок будет с нетерпением ждать, когда она появится в другом конце туннеля.

Игрушка с ленточкой. Привяжите разноцветные тесемки к двум самым любимым игрушкам вашего ребенка, например к машинке и к мишке. Положите их на некотором расстоянии от малыша, так чтобы он мог достать их, только дернув за ленточку. Попросите его дать вам сначала мишку, а затем машинку. Вскоре он научится доставать нужную игрушку. Попробуйте поиграть, спрятав сначала одну, а затем обе игрушки, так чтобы малышу были видны только ленточки.

Заводная игрушка. Ребенок учится играть с игрушками, которыми можно управлять. Дайте ему машинку, наверху у которой есть рычажок. С помощью этого рычажка малыш может регулировать ее движение.

"Гимнастическое бревно" Положите на пол гладильную доску. Пусть малыш находится на одном краю доски, а на другой вы положите игрушку. Он должен добраться с вашей помощью до игрушки и взять ее. Если доска будет лежать под уклоном, то игра будет еще интереснее.

Ходунки. Если малыш начал ходить, покажите ему, как держась за маленький легкий стульчик, передвигать его по комнате.

Коляска. Если ребенок только учится ходить, дайте ему покатать маленькую коляску. Это полезное упражнение, с помощью которого ребенок учится поддерживать равновесие и вовремя останавливаться.

Босиком по полу. Если ребенок ходит самостоятельно или держится за вашу руку, ему понравится чувствовать под ногами разную поверхность. Пусть он походит босиком по ковру и по гладкому полу, по песку и траве.

Печенье в коробочке. Положите кусочки крекеров в пластмассовую баночку. Слегка прикройте баночку крышкой, а затем покажите малышу как ее снять и достать печенье.

Игра в мяч. Подтолкните мяч, так чтобы он покатился по направлению к ребенку, и пусть малыш вернет его вам обратно. Пойте песенку и играйте в мячик, стараясь поддерживать ритм.

Заверните игрушки. Оберните игрушки фольгой или бумажным полотенцем, и пусть ребенок развернет их. Не завязывайте их тесемкой или лентой.

Холодные предметы. Вернувшись из магазина и положив продукты в холодильник, оставьте несколько покупок, чтобы малыш мог сам их убрать. Поговорите с ним о том, какие они холодные, и дайте потрогать. Пусть ребенок поможет вам положить их в холодильник.

 

 
    Читать далее

 

 

 

 

 

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Музыкальные программы

Интервью для ТВ

 

Статьи

Маленькие волшебники или научные опыты детям

Календарь осенних дел.

7 способов интересно отпраздновать Новый год.

Как внести изюминку в каждый новый день

День Рождения без хлопот

Для двоих

Сюрприз для папы

День рождения за 5 минут

Первый день рождения.

Будь осторожен на дороге!

Чем занять ребенка в будний день?

Стилизованная вечеринка «Бразилия»

Летние игры и забавы

 

 

Книги Татьяны Ефимовой

 

 

Школа аниматоров

 

 

 

 

Игры

Игры на развитие воображения.

Игры - стихотворения с повторением движения.

Игры пяти-минутки

Игры для смелости

Развитие памяти ребенка.

От 4 месяцев до 3 лет

Для детей от 5 лет

Игры-танцы для малышей

Игры для развития речи

Развитие лексикона

Игры на развитие внимания.

Игры на общение

Эстафеты

Подвижные игры

Игры для детей 3 лет

Игры народов мира

Психологические игры

8 марта

Выпускной в детском саду

Хороводы

Танцы

Игры для взрослых

 

 

 

 

ПРАЗДНИКИ

Новый год

Елка

Елка с востока

Рождество

Детский праздник

День Рождения

Праздник «Город мастеров»

День знаний

Именины в школе

Карусель

Поляна игр

Карнавал

День Учителя

Праздник букваря

Сюрпризы осени

Праздник осени

Хеллоуин (halloween)

Масленица

8 Марта

Свадьбы

Юбилеи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Детские праздники

 

Корпоративные мероприятия

 

Свадьбы

 

Юбилеи

  Шоу с животными  

  Новый год

 

Team building

 

Игры

 

Поздравления

  Шоу мыльных пузырей  

  Школа магии и волшебства

 

Самоделкин

 

Изюминки

 

Полезные советы

  Музыкальные программы  

  Загадки

 

Программы, конкурсы, сценарии...

 

Фото-галерея

 

Рецепт удачного праздника

  "Воздушное" моделирование   

  Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

  СТАТЬИ  

Аквагрим - фото

 

МЫ

 

Контакты

 

  Правила копирования информации

 

Цены

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

© Татьяна Ефимова г. Москва 2005-2013

© FunnyDay.ru

  Яндекс цитирования Rambler's Top100