ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК   АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ   КОРПОРАТИВ   СВАДЬБА
Новый год   Школа магии и волшебства   Team building   Контакты   Цены
   
 

Lietuvos

    на главную
 

Заказать праздник

   
  Детский праздник

Авторские программы

День Рождения

Школа магии и волшебства

Музыкальные программы

 
  Корпоративные мероприятия

Team building в офисе

Team building - командные приключения

Свадьбы

Юбилеи

Играй, Гармонь!

 
 

Новый год

Рождество

Новогоднее путешествие по сказкам Пушкина

     
 

Программы, конкурсы, сценарии...

Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

     
 

Игры

Самоделкин

Изюминки

Загадки

Призы и подарки

Детские стихи

Скороговорки

СТАТЬИ

     
 

Рецепт удачного праздника

Полезные советы

Поздравления

Для двоих

     
 

Контакты

Цены

     
 

О Татьяне Ефимовой

Видео. ТВ-интервью

 

   

ФОТОГАЛЕРЕИ:

Фото - МЫ

Фото-галерея

Фото-галерея 2

Фото - Новый Год

Аквагрим - фото

Фото - "Воздушное" моделирование

Видеофрагменты

Журнал Колобок

Книги Татьяны Ефимовой

Татьяна Ефимова Дарить ребенку праздник

     

Оригинальные жанры

Музыкальные программы

Шоу с животными

Восточные танцы

Альпинист

Шоу мыльных пузырей

   
Школа аниматоров

 

 

 

 
 
  «Радуга веселья» - на любой вкус развлечения!  
 

Поцелуи.
Тебя рядом посажу я,
Прямо в щечку поцелую,
И твой носик поцелую,
(поцелуйте свой указательный пальчик, а потом коснитесь им носика малыша: «Целую твой носик»)
И твой пальчик поцелую…
Касайтесь указательным пальцем разных частей тела ребенка, постоянно напоминая, куда вы его целуете.

"Волшебная" смесь. Возьмите кукурузный крахмал, добавьте воды и размешайте, чтобы полученная масса имела консистенцию теста для выпечки хлеба.
Скажите своему малышу: "Давайте посидим тихо и посмотрим фокус".
Если скатать массу, она примет форму шара. Если же оставить ее лежать неподвижно, то она станет жидкой. Спойте малышу песенку на любой мотив, пока вы скатываете из крахмала шар:
Смеси "волшебной" немного возьмем,
Шарик скатаем и песню споем.
А тот, кто тихонько потом подождет,
Увидит, как шарик наш вдруг пропадет.

Вещь в мешке. Отберите два или три простых, известных вашему ребенку предмета, вроде ключей, расчески, мяча, зубной щетки. Покажите каждый предмет ребенку. Пусть он подержит его в руках. Назовите эти предметы и расскажите ему о том, как их различать. Положите их в бумажный мешок или пакет. Попросите малыша опустить руку в пакет оттуда что-нибудь. Удостоверьтесь, сможет ли он сказать вам, что именно он достал. Теперь попросите его достать определенную вещь. Ему придется поискать и нащупать эту вещь внутри пакета. Если такая задача окажется для вашего малыша слишком трудной, начинайте с одного предмета и очень постепенно переходите к двум, а затем трем.

История с ручками и ножками. Обрисуйте детскую ручку и ножку. Попросите приложить руку к рисунку и поясните, что это рисунок руки ребенка. Ручка (имя ребенка) любит ходить в гости, сегодня она отправиться в гости к носику.
-Привет, носик, - коснитесь носика, а потом помашите ему рукой в знак приветствия. Лучше всего проделывать это перед зеркалом, - Мне пора, я иду в гости к ушку, попрощалась ручка с носиком и отправилась в гости к ушку.
Путешествуйте вместе с рукой по всему телу, закрепляя знания о частях тела. В конце пути ручка встречается с ножкой, рассказывает о том, где была и что видела (коснитесь всех частей тела, у которых побывала рука). Ножке понравилась история ручки, и она решила тоже отправиться в гости. Проделайте то же самое с ногой. След руки и ноги ребенок может самостоятельно раскрасить.
После этого можно положить ребенка на большой кусок склеенных обоев и обвести.
-А это ты, мой малыш.
Покажите ребенку нарисованный силуэт, дорисуйте вместе волосы, глаза, уши, нос. Рот. Проговорите вслух, где находятся его руки, ноги, шея, голова, плечи, живот и т.д.

Кто живет в лесу.
Знакомим ребенка с поведением животных, изображая их звуки и движения.
Ползая по комнате и прячась за разной мебелью, рассказываем о том, как мы ходили в лес. Как-то (имя ребенка) в лес пошел. Слышу, птички поют, полетел я по лесу (летаем, как птички и чирикаем). Вижу, лягушки по кочкам скачут и квакают, поскакал я по лесу (имитируем лягушек). Игра продолжается на ваше усмотрение. В лесу можно повстречать крота, который вылезает из норы (пролезть под стульчиком), филина (взобраться на стул и говорить: «у-у-у») и т.д.
Можно использовать стихотворную игру в животных (она хороша и в качестве зарядки).
В зайчика я превратился,
Прыг – скок, прыг-скок, прыжок (на последнем слове прыгаем так далеко, насколько позволяют силы)
Стал я рыбкой и плыву,
Плавником своим машу:
Буль, буль, буль, буль.
А теперь я уточка,
Кря, кря, кря,
Я хожу вразвалочку.
Кря, кря, кря.
А воробышком по двору лечу,
Чик-чирик кричу(размахиваем руками, перемещаясь из одной части комнаты в другую)
Я собачка,
Громко лаю,
Дом свой защищаю (ползаем на четвереньках, виляем воображаемым хвостиком и лаем)
Я мишка косолапый,
Люблю сосать свою лапу,
Если напугать хочу,
Очень громко я рычу.
А теперь я шустрая змея,
Попробуй, догони меня.
Тебе со мной не надо шутить,
Могу зашипеть и укусить. ( ползаем по полу, как змеи, на последних словах шипим, пытаемся укусить ребенка. Если малыш еще в детстве усвоит, что не все животные так безобидны, как кажутся, это позволит вам предостеречь его от опасности в будущем)
Лягушки в пруду живут,
Высоко и низко прыгают.
Вот они спрятались в траву, (малыш прячется)
Пойду их отыщу. (мама ищет малыша)
Птички в небе летают, летают, (машем крыльями и бегаем по комнате)
В гнездышке теплом они отдыхают. (садимся на корточки)
Крылья сложили, (прижимаем руки к бокам)
Глазки сомкнули
И тут же уснули.
Солнышко встало,(потягиваемся, делаем круг руками)
Тепло улыбнулось.
Доброе утро!
Птички проснулись. (игра может повторяться несколько раз)

Мяч на одеяле.
Возьмитесь за концы детского одеяла, с одной стороны вы, а с другой ребенок. Бросьте в центр одеяла мячик. Сосчитав вслух «1,2,3» подкиньте одеяло так, чтобы мячик взлетел в воздух. Ребенку очень понравится подбрасывать и приносить мяч.

Цвета.
Выберите один из цветов в одежде малыша. Давайте разные указания, которые следует выполнять только в случае наличия того или иного цвета в одежде. Например, «Если ты носишь красное, попрыгай». Выберите цвет, присутствующий в вашей одежде и повторите игру.

Воздушное устройство.
Возьмите любую коробку без крышки, не очень тяжелую и ненужную. Проделайте в донышке коробки небольшое отверстие. Надуйте шарик и просуньте его кончик в отверстие (оно должно быть такого размера, чтобы кончик шарика не вылетел, когда вы его отпустите). Когда вы отпустите шарик, коробка придет в движение, что вызовет неописуемый восторг у ребенка.
Это глазки, чтобы видеть.(делаем вид, что смотрим в бинокль)
Это ножки, чтобы прыгать.
Это ушки, чтобы слушать(прикладываем ладошку к уху)
Это ручки, чтобы брать и мамулю обнимать.

Белочки.
Читайте стишок и выполняйте различные движения руками руки для этой игры.
Раз, два, три, четыре, пять -
Пришли белки поиграть.
("Выпрыгивают" пять пальцев.)
Одна куда-то подевалась -
(Спрячьте руку за спину.)
Четыре белочки осталось.
("Выпрыгивают" четыре пальца.)
А теперь скорей смотри -
(Спрячьте руку за спину.)
Их уже осталось три.
("Выпрыгивают" три пальца.)
Ну и ну, какая жалость -
(Спрячьте руку за спину.)
Только две у нас осталось.
("Выпрыгивают" два пальца.)
Эта новость так грустна -
(Спрячьте руку за спину.)
Осталось белочка одна.
("Выпрыгивает" одни палец.)
Затем скажите:
Пока мы с тобой считали,
Белочки от нас сбежали.
Поговорите с малышом о том, куда могли бы пойти белочки вздремнуть, поискать еду и т.п.
Полет на Луну.
Полечу я на Луну,
Всех друзей с собой возьму.
Хочешь полететь со мной-
Залезай в корабль мой (кораблем могут служить два стула, стоящих рядом друг с другом, детская палатка, любимое кресло, покрытое покрывалом и т.д.)
(Делаем вид, что карабкаемся по лестнице)
Обратный отсчет:
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
Пуск!
(высоко подпрыгните и хлопните в ладоши)

Понятие о числе два. Подрастающие малыши еще не умеют ни считать, ни распознавать цифры, но они в состоянии усвоить основной смысл понятия "два".
Помогите ребенку осмыслить это, указывая ему на множество парных предметов:
два ботинка,
два носка,
две руки,
две стопы,
два уха.
В беседе с ребенком используйте слово "два" везде, где только можно: "Посмотри на эти два цветка".
Давайте ребенку по две вещи: "Вот две ложки" или "Вот две игрушки".

Сумка.
Эта игра развивает мыслительный процесс. Ребенок слышит слово, у него возникает ассоциация, и он находит нужный предмет.
Возьмите большую сумку для покупок. Попросите малыша принести вам вещи, чтобы положить их в сумку. Каждый раз называйте лишь один предмет, который ребенок будет по вашей просьбе класть в сумку. Всякий раз говорите ему "спасибо". Отберите предметы, принадлежащие самому ребенку, которые он сможет достать и принести вам: любимую игрушку, ложку, одеяло, полотенце, зубную щетку.

Где игрушка?
Сядьте на пол вместе с ребенком.
Найдите три каких-нибудь непрозрачных емкости (очень подойдут, например, жестяные банки из-под продуктов и т.п.) На глазах у ребенка положите под одну из банок маленькую игрушку. Медленно передвиньте банки, меняя их расположение на глазах у ребенка. Пусть теперь он возьмет одну из банок, под которой, по его мнению, находится игрушка. Если ваш малыш не понял, поднимите банку и покажите ему игрушку. Покажите ему также, что под остальными банками ничего не спрятано. Играйте с ребенком и подсказывайте ему ответ до тех пор, пока он не поймет суть происходящего и не сможет играть без вашей помощи.
Жирафы и мышки.
Посмотрите, мамы, папы.
Мы высокие жирафы (тянемся вверх)
Станем мы потом малышки,
Словно маленькие мышки.

Кочки.
Вырезаем из картона круги такого размера, чтобы помещались ступни вашего ребенка. Приклеиваем кочки лягушками из бумажного скотча к полу. Самое время отправиться в путешествие. За пределы кочек заступать нельзя. Продемонстрируйте ребенку, как перепрыгивать с одной кочки на другую, а когда он справиться с заданием самостоятельно, поменяйте расположение кочек. Можно разложить их квадратом, кругом, треугольником, зигзагом. Не забывайте комментировать получившуюся фигуру.
А чтобы малыш научился различать цвета, раскрасьте круги в разные цвета (2 красных, 2 синих, 2 желтых, 2 зеленых).
Положите кочки разных цветов в комнате для игр, а парные им спрячьте в других комнатах. После того, как ребенок пробежит по цветной дорожке, выберите кочку одного цвета, например, красного и покажите ему.
- Это красный цвет. У красного кружочка есть брат близнец, он спрятался в одной из комнат, а ну-ка отыщи его.
Когда малыш найдет красный круг, спросите, что еще красного цвета. Если он затрудняется ответить, помогите ему.
- Смотри, - приложите красный круг к красному полотенцу со словами, - красное полотенце и красный круг.
Пусть ребенок попробует проделать то же самое.
А когда отправитесь на прогулку, сделайте ему браслет одного из знакомых цветов (синего, красного, желтого или зеленого). Попытайтесь найти предметы этого цвета на улице.

По ниточке.
Приклейте полоску цветного скотча на пол. Покажите, как любимая кукла малыша ходит по цветной ниточке, распевайте при этом:
По ниточке, по ниточке идем с тобой по ниточке.
Давай еще разок.
Попрыгаем по ниточке, попрыгаем по ниточке,
Давай еще разок.
Ползем с тобой по ниточке, по ниточке, по ниточке
Ну, а теперь на цыпочках…
Проделайте все движения вместе с ребенком.

Музыкальная подвеска.
Подвесьте колокольчики, погремушки к веревке, которую можно привязать к двум стульям или закрепить между двумя деревьями. Вооружите малыша мячиком (это может быть мягкий мячик, сделанный из обычного старого носка) По очереди подбрасывайте его вверх так, чтобы он касался колокольчиков и погремушек.

Паровозик.
Вытяните руки за спиной, возьмите свои в свои руки ладошки малыша. Сцепившись, перемещайтесь по комнате со словами.
Едет, едет паровоз чух, чух, чух.
Много у него колес,
Чух, чух, чух, едет вперед,
Чух, чух, чух, едет он назад.
Покатать ребят он рад.
Чух, чух, чух, едет направо,
Чух, чух, чух, едет налево.
Взад, вперед, взад, вперед.
Далеко ли нас везет? (задаете вопрос ребенку)
Он везет нас к бабушке, он везет нас к дедушке.(место, куда едет паровоз можно постоянно менять, в первый раз произнесите эту фразу сами, попросите ребенка повторить, потом он сам будет придумывать пункт назначения)
Ту - ту! Поехали! Чух, чух, чух.
Путешествовать на паровозике можно и по-другому. Строим поезд из стульев и табуреток, в вагоны усаживаем кукол и плюшевых зверей. И отправляемся в путь. В процессе игры развивайте воображение ребенка, описывайте, что вы видите из окна вагона, спросите у ребенка, куда едет его кукла или плюшевый медведь. Можно оставлять кого-то на остановках, сажать других пассажиров.

 

Татьяна Ефимова

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Музыкальные программы

Интервью для ТВ

 

Статьи

Маленькие волшебники или научные опыты детям

Календарь осенних дел.

7 способов интересно отпраздновать Новый год.

Как внести изюминку в каждый новый день

День Рождения без хлопот

Для двоих

Сюрприз для папы

День рождения за 5 минут

Первый день рождения.

Будь осторожен на дороге!

Чем занять ребенка в будний день?

Стилизованная вечеринка «Бразилия»

Летние игры и забавы

 

 

Книги Татьяны Ефимовой

 

 

Школа аниматоров

 

 

 

 

Игры

Игры на развитие воображения.

Игры - стихотворения с повторением движения.

Игры пяти-минутки

Игры для смелости

Развитие памяти ребенка.

От 4 месяцев до 3 лет

Для детей от 5 лет

Игры-танцы для малышей

Игры для развития речи

Развитие лексикона

Игры на развитие внимания.

Игры на общение

Эстафеты

Подвижные игры

Игры для детей 3 лет

Игры народов мира

Психологические игры

8 марта

Выпускной в детском саду

Хороводы

Танцы

Игры для взрослых

 

 

 

 

ПРАЗДНИКИ

Новый год

Елка

Елка с востока

Рождество

Детский праздник

День Рождения

Праздник «Город мастеров»

День знаний

Именины в школе

Карусель

Поляна игр

Карнавал

День Учителя

Праздник букваря

Сюрпризы осени

Праздник осени

Хеллоуин (halloween)

Масленица

8 Марта

Свадьбы

Юбилеи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Детские праздники

 

Корпоративные мероприятия

 

Свадьбы

 

Юбилеи

  Шоу с животными  

  Новый год

 

Team building

 

Игры

 

Поздравления

  Шоу мыльных пузырей  

  Школа магии и волшебства

 

Самоделкин

 

Изюминки

 

Полезные советы

  Музыкальные программы  

  Загадки

 

Программы, конкурсы, сценарии...

 

Фото-галерея

 

Рецепт удачного праздника

  "Воздушное" моделирование   

  Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

  СТАТЬИ  

Аквагрим - фото

 

МЫ

 

Контакты

 

  Правила копирования информации

 

Цены

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

© Татьяна Ефимова г. Москва 2005-2013

© FunnyDay.ru

  Яндекс цитирования Rambler's Top100