ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК   АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ   КОРПОРАТИВ   СВАДЬБА
Новый год   Школа магии и волшебства   Team building   Контакты   Цены
   
 

Lietuvos

    на главную
 

Заказать праздник

   
  Детский праздник

Авторские программы

День Рождения

Школа магии и волшебства

Музыкальные программы

 
  Корпоративные мероприятия

Team building в офисе

Team building - командные приключения

Свадьбы

Юбилеи

Играй, Гармонь!

 
 

Новый год

Рождество

Новогоднее путешествие по сказкам Пушкина

     
 

Программы, конкурсы, сценарии...

Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

     
 

Игры

Самоделкин

Изюминки

Загадки

Призы и подарки

Детские стихи

Скороговорки

СТАТЬИ

     
 

Рецепт удачного праздника

Полезные советы

Поздравления

Для двоих

     
 

Контакты

Цены

     
 

О Татьяне Ефимовой

Видео. ТВ-интервью

 

   

ФОТОГАЛЕРЕИ:

Фото - МЫ

Фото-галерея

Фото-галерея 2

Фото - Новый Год

Аквагрим - фото

Фото - "Воздушное" моделирование

Видеофрагменты

Журнал Колобок

Книги Татьяны Ефимовой

Татьяна Ефимова Дарить ребенку праздник

     

Оригинальные жанры

Музыкальные программы

Шоу с животными

Восточные танцы

Альпинист

Шоу мыльных пузырей

   
Школа аниматоров

 

 

 

 
  «Радуга веселья» - на любой вкус развлечения!  
 

 

Игры для развития речи

Носочки. Наденьте на руку обычный носок. Поговорите с ребенком о том, что у него носок маленький, а у вас большой. Покажите это наглядно. Шевелите рукой внутри носка так, будто открывается рот. Заведите разговор с маленьким носком, пойте песенки, двигая рукой внутри носка, поощряйте ребенка повторять за вами. Надо сказать, что ребенок может научиться правильной речи только в том случае, если будет осваивать новые речевые средства, которые поступают в основном из речи окружающих.

За покупками. Вместе с ребенком обсудите, что вам нужно купить в магазине. Перечислите известные ему продукты и попросите его помочь все это купить. Ответственность и ощущение своей важности вдохновят его. В магазине не забывайте описывать продукты, которые кладете в тележку.

Пение. Сочиняйте простые незатейливые песенки, которые могут описывать то, что вы делаете или собираетесь сделать. Мы помылись, причесались, мы оделись, наигрались, а теперь пора поспать 1,2,3,4,5. Весело бежим в кровать. Подобные игры не только развивают языковые навыки, но и подготавливают ребенка к тому или иному процессу. Когда одеваете малыша, пойте песенку о том, что и куда наденете. Во время еды, описывайте продукты. Это поможет сформировать представление об окружающих предметах. Потанцуйте с ребенком под любимые детские песенки, можете неожиданно остановить кассету, чтобы та или иная фраза прозвучала четче и отложилась в сознании малыша. Четко повторите эту фразу, чтобы он расслышал все звуки еще раз.  Изображайте животных, о которых поется в песенке, назовите их вслух, чтобы акцентировать внимание ребенка. Не забудьте спеть что-нибудь доброе перед сном. Этим вы покажете ребенку свою любовь и заботу,  установите доверительные отношения. Пение обладает положительной эмоциональной окраской, поэтому так нравится детям.

Чтение - один из самых лучших способов развития речи – это чтение и разучивание наизусть стихотворений. Просите малыша описывать картинки в книжках, покажите, как это делается на собственном примере. Проводить данное занятие желательно во время складывания мозаики или чтения книжки. Необходимо  заинтересовать ребенка и втянуть его в диалог, используя фразы типа "Как ты думаешь?", "А как бы ты поступил?" и т. д. Также следует использовать как можно больше вопросов ( "где?", "кто?", "зачем?", "откуда?", "почему?" и др.). В том случае, если ребенок не может или затрудняется построить ответ или отвечает односложными предложениями, следует показать ему, как можно ответить.
Читайте любимые сказки перед сном. Пусть это будет хорошей семейной традицией. Читать надо четко, с хорошим произношением и эмоциональной окраской.
Чтение  развлекает и одновременно успокаивает ребенка.

Беседа после просмотра фильма или диафильма.

Лучше всего собрать небольшое количество детей, чтобы были разные мнения, а пересказ проходил в виде эстафеты: один начинает, второй подхватывает. И так по цепочке. Если кто-то упустил какую-то деталь, остальные его внимательно слушают и по просьбе взрослого исправляют.

Загадки
 Игра формирует предметно-образное мышление, способность к обобщению и анализу, умение делать выводы и выделять основные признаки предметов, направлена на разностороннее развитие их устной речи и обогащение словарного запаса. Для того чтобы рассуждения ребенка были развернутыми и глубокими, следует обратить его внимание на указанные в загадке признаки. Например, загадка "Красная девица сидит в темнице, коса - на улице". Если ребенок не может догадаться, следует обратить его внимание на род (в этой загадке - женский, значит, отгадкой не может быть предмет мужского рода), а также на цвет, его оттенок и т. д.

Антонимы.

Возьмите любую книжку с картинками. Опишите то, что на ней изображено, скажите ребенку, что есть слова, которые обозначают прямо противоположное тому, что нарисовано. На картинке большой дом. Какой дом не похож на большой, а наоборот сильно отличается от него? Маленький. Правильно.  Например, большой автобус, противоположный ему по признаку  маленький автобус. Сладкий компот – кислый компот. В конце упражнения скажите ребенку, что слова противоположные по значению называются антонимами.

Поговорки и скороговорки
Произнесение скороговорок и поговорок благотворно отражается на развитии речевого аппарата ребенка, следовательно, улучшает его дикцию, а заодно обогащает словарный запас. Когда ребенок сможет четко проговаривать определенные скороговорки, усложните ему задачу, попросив взять в рот несколько леденцов и снова произнести скороговорку.

Давай придумывать.
Данная игра развивает речь и абстрактное, мышление и предназначена для детей от З лет.
Перед началом занятия следует подготовить необходимый инвентарь: карточки с изображением различных предметов определенной формы (например, яйца или яблока), а также набор разнообразных предметов (коробочки, кольца, цилиндры и т. д.). Следует подбирать инвентарь так, чтобы предметы совпадали по форме с нарисованными на карточках объектами.
Ребенок должен сесть за стол, на котором лежит набор предметов. Взрослый садится напротив, и показывает ему по очереди карточки, а после этого спрашивает, какой предмет на карточке похож на тот или иной предмет, лежащий перед ним.
Дети от 5 лет могут играть самостоятельно.

Времена года.
Перед началом игры следует подготовить необходимый инвентарь. Для этого из журналов или книг следует вырезать картинки, изображающие разные времена года, и наклеить их на одну сторону картонной папки. С другой стороны на папку можно наклеить листы бархатной бумаги, чтобы картинки не скользили. Также следует вырезать небольшие картинки со снегом, дождем, грибами, солнцем, листьями, цветами, птенчиками в гнезде и т. д.
В начале игры можно класть подходящие маленькие картинки на большие, объясняя при этом ребенку, почему они будут лежать именно там. Со временем усложните задание положите несколько неподходящих картинок и предложите ребенку найти ошибки.

Сложи картинку.
Перед началом игры необходимо подготовить инвентарь: картинки со схематическими изображениями различных знакомых малышам предметов (корабля, дома, животных, снеговика и т. д.). Также следует вырезать из плотной цветной бумаги или картона геометрические фигуры (квадраты, трапеции, круги, прямоугольники и др.).
В процессе занятия следует показывать ребенку схематические картинки и спрашивать его, из каких частей состоят те или иные предметы. Также можно предложить малышу посчитать количество частей и определить, какой они формы. Далее ребенок может найти похожие геометрические формы и составить из них похожие фигуры.

Что это? Какое оно?

Ведущий загадывает предмет и называет три определения. Например, жесткие, блестящие, острые. Тот, кто первым догадается, что это ножницы, побеждает.

Сказочники.

Ведущий обращается к участникам, называет животное или персонажа сказки. Нужно быстро вспомнить, в какой сказке есть этот персонаж или животное и назвать ее. За правильные ответы вручаются жетоны. Ребенок, набравший наибольшее количество жетонов побеждает.

Угадай, кто я.

Все описывают себя на небольшом листке бумаги в форме загадки так, как видит себя этот человек. Например, я девочка. У меня длинные волосы, зеленые глаза, я обожаю танцевать и кататься на роликах. Догадайтесь, кто я?

Все листы складываются в одну коробку. Ведущий читает, а остальные пытаются отгадать, кто это.

Рисунки на спине.

На спину участникам прикрепляют карточку с картинкой. Стоя на одной ножке, игроки пытаются сохранить равновесие и разглядеть картинку на спине противника. Тот, кто даст наиболее развернутое описание картинки и сохранит равновесие, побеждает.

Я знаю 10 названий.
Количество участников игры не ограничено. В качестве инвентаря можно использовать мяч.
Дети должны сесть в круг и перекидывать друг другу мяч, произнося следующие слова:
- Я...
- Знаю...
- Десять...
- Названий...
- Цветов (деревьев, животных, птиц, рыб, фруктов и т. д.).
После этого игроки по очереди должны назвать 10 предметов на заданную тему.
- Роза - раз!
- Пион - два!
- Мак - три!
- Ромашка - четыре!
и т. д.
Тот участник, который не смог ответить на вопрос, отдает фант, а затем выкупает его (поет песни, танцует, читает стихотворение и др.).

Ты луна, а я звезда.
Игра развивает быстроту реакции и логическое мышление. Желательно играть в нее вдвоем с ребенком. Суть игры заключается в том, что взрослый называет какое-то понятие, а ребенок отвечает ему, например:
- Я гроза!
- А я туча!
Если в игре принимают участие шесть человек, следует поставить в круг пять стульев и начать игру по-другому. Например, первый ребенок садится на стул и говорит: Я - пожарная команда!". Другие дети могут сесть на стул рядом с ним только после того, как назовут подходящее по смыслу слово, например "шланг", или "пожарная машина". Проигравшим считается тот участник, который останется без стула.

Ниточка.

Для этой игры вам понадобится клубок ниток. Один из детей в течение минуты начинает рассказывать о себе. Во время рассказа отматывает ниточку. Завершив, отрезает свой кусок нити,  кладет на стул рядом с собой, зажимает другой конец нитки рукой и бросает клубок любому из детей. Если кто-то не хочет говорить, он просто зажимает нить в руке, не отматывая и не отрезая ее часть себе, и бросает клубок дальше. Когда клубок побывает в руках у всех, вы увидите, что образовалась паутина. Последний ребенок, в руках которого оказался клубок начинает его разматывать, пересказывая то, что рассказал о себе предыдущий. Игра завершается тогда, когда клубок распутают. Из отрезков нитки, оставшихся у детей, плетутся фенечки, которые дети забирают как памятные призы.

Интервью – это один из способов обучить ребенку давать четкие развернутые ответы и строить правильные диалоги. С помощью этого интересного для большинства детей занятия можно научить малыша формулировать вопросы, выражая в них главную мысль.
Взрослый должен быть известным человеком, а ребенок - журналистом, который берет у него интервью. Современные дети имеют представление об этой профессии, но вы можете подробнее рассказать о том, чем занимается журналист и вместе с малышом подготовить список вопросов, исходя из интересующих его фактов.
Во время упражнения развивается память, совершенствуется словарный запас и умение вести диалог. Потом можно поменяться с ребенком ролями и взять интервью у него.

"Что бы это значило?"
Данное занятие подходит для детей от 5 до 7 лет и направлено на совершенствование и развитие фантазии, логического мышления и навыков устной речи.
 Суть упражнения заключается в том, чтобы ребенок объяснил, что может значить то или иное выражение. Для этого подходят разнообразные фразеологизмы, а также пословицы и поговорки, так как они содержат в себе, помимо основной идеи, яркую эмоциональную окраску (грусть, осуждение, поощрение, злость и т. д.). Следует попробовать вместе с ребенком понять, что могут значить такие выражения, как "повесить нос", "проще пареной репы", "бить баклуши" и пр.

 

 

Татьяна Ефимова

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Музыкальные программы

Интервью для ТВ

 

Статьи

Маленькие волшебники или научные опыты детям

Календарь осенних дел.

7 способов интересно отпраздновать Новый год.

Как внести изюминку в каждый новый день

День Рождения без хлопот

Для двоих

Сюрприз для папы

День рождения за 5 минут

Первый день рождения.

Будь осторожен на дороге!

Чем занять ребенка в будний день?

Стилизованная вечеринка «Бразилия»

Летние игры и забавы

 

 

Книги Татьяны Ефимовой

 

 

Школа аниматоров

 

 

 

 

Игры

Игры на развитие воображения.

Игры - стихотворения с повторением движения.

Игры пяти-минутки

Игры для смелости

Развитие памяти ребенка.

От 4 месяцев до 3 лет

Для детей от 5 лет

Игры-танцы для малышей

Игры для развития речи

Развитие лексикона

Игры на развитие внимания.

Игры на общение

Эстафеты

Подвижные игры

Игры для детей 3 лет

Игры народов мира

Психологические игры

8 марта

Выпускной в детском саду

Хороводы

Танцы

Игры для взрослых

 

 

 

 

ПРАЗДНИКИ

Новый год

Елка

Елка с востока

Рождество

Детский праздник

День Рождения

Праздник «Город мастеров»

День знаний

Именины в школе

Карусель

Поляна игр

Карнавал

День Учителя

Праздник букваря

Сюрпризы осени

Праздник осени

Хеллоуин (halloween)

Масленица

8 Марта

Свадьбы

Юбилеи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Детские праздники

 

Корпоративные мероприятия

 

Свадьбы

 

Юбилеи

  Шоу с животными  

  Новый год

 

Team building

 

Игры

 

Поздравления

  Шоу мыльных пузырей  

  Школа магии и волшебства

 

Самоделкин

 

Изюминки

 

Полезные советы

  Музыкальные программы  

  Загадки

 

Программы, конкурсы, сценарии...

 

Фото-галерея

 

Рецепт удачного праздника

  "Воздушное" моделирование   

  Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

  СТАТЬИ  

Аквагрим - фото

 

МЫ

 

Контакты

 

  Правила копирования информации

 

Цены

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

© Татьяна Ефимова г. Москва 2005-2013

© FunnyDay.ru

  Яндекс цитирования Rambler's Top100