ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК   АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ   КОРПОРАТИВ   СВАДЬБА
Новый год   Школа магии и волшебства   Team building   Контакты   Цены
   
 

Lietuvos

    на главную
 

Заказать праздник

   
  Детский праздник

Авторские программы

День Рождения

Школа магии и волшебства

Музыкальные программы

 
  Корпоративные мероприятия

Team building в офисе

Team building - командные приключения

Свадьбы

Юбилеи

Играй, Гармонь!

 
 

Новый год

Рождество

Новогоднее путешествие по сказкам Пушкина

     
 

Программы, конкурсы, сценарии...

Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

     
 

Игры

Самоделкин

Изюминки

Загадки

Призы и подарки

Детские стихи

Скороговорки

СТАТЬИ

     
 

Рецепт удачного праздника

Полезные советы

Поздравления

Для двоих

     
 

Контакты

Цены

     
 

О Татьяне Ефимовой

Видео. ТВ-интервью

 

   

ФОТОГАЛЕРЕИ:

Фото - МЫ

Фото-галерея

Фото-галерея 2

Фото - Новый Год

Аквагрим - фото

Фото - "Воздушное" моделирование

Видеофрагменты

Журнал Колобок

Книги Татьяны Ефимовой

Татьяна Ефимова Дарить ребенку праздник

     

Оригинальные жанры

Музыкальные программы

Шоу с животными

Восточные танцы

Альпинист

Шоу мыльных пузырей

   
Школа аниматоров

 

 

 

 
  «Радуга веселья» - на любой вкус развлечения!  
   

Организация развивающих игр детей третьего года жизни

На третьем году жизни наряду с теми видами деятельности, которые отмечались ранее, появляются новые. Дети любят рассматривать книжки, картинки, при этом говорят, спрашивают, с интересом и вниманием слушают, что им рассказывают взрослые.

Малыши начинают рисовать, лепить (правда, пока еще на занятиях, организованных воспитателем).

Постепенно развивается конструктивная деятельность. Играя со строительным материалом, ребенок не только воспроизводит показанные взрослыми постройки, но и пытается строить сам.

В этом возрасте детей привлекают трудовые действия взрослых, они охотно выполняют их поручения: с удовольствием поливают цветы (под наблюдением воспитателя), помогают расставить стулья для занятия, поставить на стол тарелки с хлебом и т. п. Воспитание у малышей интереса к трудовым действиям, привлечение их к посильной помощи взрослым закладывает основы трудового воспитания.

Подвижные игры (3-4 года).

«Подпрыгни до воздушного шара».

На игровой площадке натянут шнур на расстоянии 3—5 м от земли. К нему привязаны шары так, чтобы они находились выше вытянутых рук ребенка. Воспитатель предлагает детям подпрыгнуть и ударить по шару руками. Высота привязанных шаров регулируется в зависимости от роста детей и их возможностей. Воспитатель следит за тем, чтобы дети, подпрыгивая, касались шара двумя руками (с целью равномерной нагрузки на мышцы плечевого пояса).

Вариант с усложнением.

На шнур можно повесить колокольчики, бабочек (сделанных из бумаги) и др. Воспитатель следит за тем, чтобы дети, подпрыгивая, касались предметов поочередно правой и левой рукой.

«Мой веселый, звонкий мяч».

Дети стоят по кругу или полукругом. Воспитатель берет большой мяч, отбивает его рукой и произносит текст:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Затем кладет мяч и предлагает детям попрыгать, «как мяч».

Вновь повторяет стихотворение и делает движение рукой так, как будто отбивает мяч. Закончив читать стихотворение, воспитатель говорит: «Догоню». Дети убегают.

«Угости белку орешком».

Белка (игрушка) находится на полочке или сучке дерева, а рядом, чуть выше поднятой руки ребенка, висит корзина. Чтобы угостить белку орешком (положить его в корзину), ребенок должен хорошо подпрыгнуть. Воспитатель следит, чтобы дети отталкивались одновременно двумя ногами и мягко приземлялись. Можно повесить 2—3 корзинки, это даст возможность одновременно выполнять упражнение 2—3 детям. Учитывая рост детей, корзинки можно повесить на разной высоте.

«Прыгни через шнур».

На полу протягивают шнур длиной 3—4 м. Дети подходят к шнуру и по сигналу воспитателя перепрыгивают через него.

Можно положить параллельно 5—8 шнуров разного цвета (на расстоянии по 50 см).

«Прыгни в обруч».

На полу лежит обруч диаметром 1 м. Детям предлагают подойти к нему ближе и прыгнуть в него, а затем выпрыгнуть из обруча. Упражнение выполняют одновременно 3 человека, повторяют его до 5 раз. Можно предложить детям после выполнения упражнений походить и побегать вокруг обруча.

«Из обруча в обруч».

Плоские обручи (3—4) положены на расстоянии 30 см друг от друга. Дети прыгают на двух ногах друг за другом из обруча в обруч, продвигаясь вперед.

«Через ручеек».

На полу сделан «ручеек» из клеенки голубого цвета шириной 15—20 см, длиной 2 м. Воспитатель говорит, что ручеек глубокий, поэтому надо прыгнуть дальше, чтобы не намочить ноги. Дети подходят к ручейку и перепрыгивают его, оттолкнувшись сразу двумя ногами. Воспитатель следит, чтобы они сильнее отталкивались и мягко приземлялись, сгибая колени.

«Прыгай до флажка».

Цветные флажки кладут на стульчики или скамейку. На расстоянии 1—1,5 м от стульчиков протягивается на полу шнур. Дети подходят к шнуру и по сигналу воспитателя прыгают от него на двух ногах, продвигаясь вперед до флажков. Когда дети окажутся у флажков, они должны взять их, помахать ими и положить на место. Обратно возвращаются бегом.

Воспитатель следит, чтобы дети, выполняя прыжки, отталкивались одновременно двумя ногами и мягко приземлялись.

«По ровненькой дорожке».

По дорожкам длиной 2—3 м дети прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. В конце дорожки каждый берет из коробки мяч, прокатывает его по той же дорожке в обратном направлении и бежит за ним. Если ребенку трудно выполнить упражнение, то не следует требовать, чтобы он обязательно допрыгал до конца дорожки. Для дорожки можно использовать цветные шнуры, гимнастические палки или цветную клеенку.

«Вокруг обруча».

Дети стоят в больших обручах по 2 человека. По сигналу воспитателя они выпрыгивают из обруча и прыгают на двух ногах вокруг него. Каждый ребенок делает до 10 прыжков, постепенно количество прыжков увеличивается до 15. По сигналу воспитателя дети отдыхают в обруче. Упражнение повторяется.

«Спрыгни на дорожку».

Дети со скамейки высотой 15 см спрыгивают на цветную дорожку, сделанную из клеенки. На скамейке они стоят свободно, не мешая друг другу. При спрыгивании приземляются мягко на обе ноги.

Вариант с усложнением. Воспитатель ставит 3— 4 гимнастические скамейки параллельно друг другу на расстоянии не менее 1 м, у каждой стелет дорожки разного цвета. Дети поочередно спрыгивают со всех скамеек. Упражнение повторяется от 3 до 5 раз, в зависимости от возможностей детей.

«Спрыгни в обруч».

Перед скамейкой положены плоские обручи. На скамейку дети встают соответственно количеству обручей и спрыгивают в них. Воспитатель следит за тем, чтобы дети приземлились мягко на носочки.

«С кубика на кубик».

С помощью детей воспитатель расставляет по кругу кубы на расстоянии 50—60 см друг от друга. Упражнение выполняют одновременно 2—3 ребенка. Каждый спрыгивает с куба и по кругу переходит к другому кубу, встает на него, опять спрыгивает и т. д.

Автор: Н. А. Зубкова, воспитатель детского сада № 1752, г. Москва; Сборник статей "Физическое воспитание детей дошкольного возраста", сост. Л.В.Русскова, Л.И.Баканенкова, М., 1982.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Музыкальные программы

Интервью для ТВ

 

Статьи

Маленькие волшебники или научные опыты детям

Календарь осенних дел.

7 способов интересно отпраздновать Новый год.

Как внести изюминку в каждый новый день

День Рождения без хлопот

Для двоих

Сюрприз для папы

День рождения за 5 минут

Первый день рождения.

Будь осторожен на дороге!

Чем занять ребенка в будний день?

Стилизованная вечеринка «Бразилия»

Летние игры и забавы

 

 

Книги Татьяны Ефимовой

 

 

Школа аниматоров

 

 

 

 

Игры

Игры на развитие воображения.

Игры - стихотворения с повторением движения.

Игры пяти-минутки

Игры для смелости

Развитие памяти ребенка.

От 4 месяцев до 3 лет

Для детей от 5 лет

Игры-танцы для малышей

Игры для развития речи

Развитие лексикона

Игры на развитие внимания.

Игры на общение

Эстафеты

Подвижные игры

Игры для детей 3 лет

Игры народов мира

Психологические игры

8 марта

Выпускной в детском саду

Хороводы

Танцы

Игры для взрослых

 

 

 

 

ПРАЗДНИКИ

Новый год

Елка

Елка с востока

Рождество

Детский праздник

День Рождения

Праздник «Город мастеров»

День знаний

Именины в школе

Карусель

Поляна игр

Карнавал

День Учителя

Праздник букваря

Сюрпризы осени

Праздник осени

Хеллоуин (halloween)

Масленица

8 Марта

Свадьбы

Юбилеи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Детские праздники

 

Корпоративные мероприятия

 

Свадьбы

 

Юбилеи

  Шоу с животными  

  Новый год

 

Team building

 

Игры

 

Поздравления

  Шоу мыльных пузырей  

  Школа магии и волшебства

 

Самоделкин

 

Изюминки

 

Полезные советы

  Музыкальные программы  

  Загадки

 

Программы, конкурсы, сценарии...

 

Фото-галерея

 

Рецепт удачного праздника

  "Воздушное" моделирование   

  Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

  СТАТЬИ  

Аквагрим - фото

 

МЫ

 

Контакты

 

  Правила копирования информации

 

Цены

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

© Татьяна Ефимова г. Москва 2005-2013

© FunnyDay.ru

  Яндекс цитирования Rambler's Top100