ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК   АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ   КОРПОРАТИВ   СВАДЬБА
Новый год   Школа магии и волшебства   Team building   Контакты   Цены
   
 

Lietuvos

    на главную
 

Заказать праздник

   
  Детский праздник

Авторские программы

День Рождения

Школа магии и волшебства

Музыкальные программы

 
  Корпоративные мероприятия

Team building в офисе

Team building - командные приключения

Свадьбы

Юбилеи

Играй, Гармонь!

 
 

Новый год

Рождество

Новогоднее путешествие по сказкам Пушкина

     
 

Программы, конкурсы, сценарии...

Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

     
 

Игры

Самоделкин

Изюминки

Загадки

Призы и подарки

Детские стихи

Скороговорки

СТАТЬИ

     
 

Рецепт удачного праздника

Полезные советы

Поздравления

Для двоих

     
 

Контакты

Цены

     
 

О Татьяне Ефимовой

Видео. ТВ-интервью

 

   

ФОТОГАЛЕРЕИ:

Фото - МЫ

Фото-галерея

Фото-галерея 2

Фото - Новый Год

Аквагрим - фото

Фото - "Воздушное" моделирование

Видеофрагменты

Журнал Колобок

Книги Татьяны Ефимовой

Татьяна Ефимова Дарить ребенку праздник

     

Оригинальные жанры

Музыкальные программы

Шоу с животными

Восточные танцы

Альпинист

Шоу мыльных пузырей

   
Школа аниматоров

 

 

 

 
  «Радуга веселья» - на любой вкус развлечения!  
 

Игры-танцы для малышей

1. Музыканты. 3-4 года.

Предваряя игру, малышам необходимо показать иллюстрации с инструментами, которые используются в процессе игры (пианино, металлофон, барабан и т.д.). Если все инструменты есть в наличии - продемонстрировать «живьем». Спросить, как они называются. Детей старшего возраста можно попросить изобразить жестами игру на этих инструментах. Детям помладше - показать и попросить повторить. Затем игра проводится под музыкальное сопровождение ребенка (или нескольких детей), у которых получается лучше всех - можно поставить перед другими как ориентир для подражания.

2. Марш (с мишкой).

Музыкальный руководитель показывает детям игрушечного мишку, спрашивая - «кто это?». Можно попросить детей (попытаться) «порычать», как мишки. Затем музыкальный руководитель говорит, что мишка хочет помаршировать вместе с ребятами. Проводится игра под музыкальное сопровождение. Мишку можно дать в руки впереди идущему ребенку или же посадить на видное место («Мишка будет наблюдать - кто из вас лучше марширует?»).

3. Пальчики (от 2,5 лет).

Упражнение на мелкую моторику, координацию.

Детей просят показать поочередно свои пальчики. Показать, как пальцы умеют «танцевать» («фонарики», сжимать и разжимать кулачки и т.д.). Для малышей необходима визуальная подсказка.

4. Тихо, куколка (2-3 года).

Для проведения упражнения понадобится кукла. Ее необходимо показать детям, назвав по имени. Обратить внимание на то, какая кукла нарядная, красивая. Объяснить малышам, что куколка под тихую, нежную музыку ходит тихо, осторожно (м.б. на полупальцах). Под громкую - прыгает и веселится.

Попросить малышей представить, что они то ходят тихо-тихо, то высоко прыгают (под соответствующую музыку).

Если в наличии имеется достаточно игрушек - можно раздать их детям.

5. Солнышко (от 2 лет).

Дети врассыпную стоят по залу. Музыкальный руководитель просит их присесть на корточки. Выполняя вместе с детьми соответствующие движения, говорит о том, что ночью солнышко отдыхает (ручки под щечкой, глазки закрыть), а с утра просыпается и поднимается из-за горизонта (медленный подъем, ручки постепенно поднимаются над головой), и лучиками согревает землю (пальчики растопырены, руки над головой, подъем на полупальцы). А к вечеру солнышко устает - и снова уходит «спать» (постепенное возвращение в исходное положение).

Детям постарше можно объяснить, что мелодия в песенке про солнышко тоже то поднимается вверх, то спускается вниз (попросить показать жестом).

6. Куколка Катюшка (2-3 года).

(Возможно проведение игры непосредственно после упражнения «Тихо, куколка»).

Музыкальный руководитель показывает детям куклу со словами: «Наша куколка устала и очень хочет спать. Чтобы куколка быстрее уснула, надо ее убаюкать».

Попросить детей изобразить самостоятельно баюкающее движение. Детям 2-2,5 лет - показать. Побудить «спеть» колыбельную («А-а-а»).

Если есть игрушки - их можно раздать детям.

7. Мячик (3-4 года; в упрощенном варианте от 2,5 лет).

Музыкальный руководитель берет мяч, показывает его детям. Говорит о том, что мячик круглый, очень веселый, любит прыгать и играть.

(Можно прочитать стихотворение «Мой веселый звонкий мяч»). Детям демонстрируются движения, которые будут производиться в течение игры (как можно постучать по мячу, поднять над головой, подкинуть и поймать).

Детей можно попросить сперва проделать все движения, представив «как будто» у них в руках мячики. После этого - их раздать и провести игру под музыку.

Варианты:

1) Дети сидят на полу, мяч зажат между ногами. На 1 куплете - стучат ладошками по мячику в ритме. На 2 куплете берут мяч двумя руками и то поднимают его над головой, то опускают, совершая ударное движение об пол.

2) Возможные перекаты мячей по полу друг другу (при работе в паре). Сперва дети сидят на полу, мяч посередине. Вытянутыми руками стучат по мячу (1 куплет). Чуть раздвинувшись - перекатывают мячики друг другу (2-й куплет).

8. На улице (3-4 года)

Перед проведением игры детей можно спросить о том, кого они встретили по дороге в детский сад или на прогулке.

(Можно рассказать о том, что Вы сами встретили старушку. Она шла, опираясь на палочку - вот так… (демонстрация)).

Детей постарше можно попросить самостоятельно показать, как передвигались встреченные ими люди (птицы, животные и т.д.).

Затем попросить детей показать, как, на их взгляд, передвигаются герои из упражнения (солдаты, охотники, грузчики, несущие мебель; как ссорятся кошка с собакой). Сложные изобразительные моменты - показать и попросить повторить.

Затем упражнение проводится под музыкальное сопровождение.

9. Качели (2-3 года).

(От 3 лет для использования как расслабляющая переменка)

Детям предлагается покачать руками (обязательно следить за свободой и расслабленностью рук). Сказать, что ручки у нас раскачиваются, как качели: сперва тихонечко (показ и повторение), а затем - сильнее и сильнее - показ с повторением. (Возможные круговые движения при большой амплитуде) (1 куплет).

Для 2 части упражнения необходимо отработать хлопки руками - за спиной и над головою. Для детей более старшего возраста возможно чередование хлопков (за спиной - над головой). Для малышей серий хлопков за спиной (4/8) и над головой (4/8).

10. Школа (3,5-4 года)

Перед проведением игры детям демонстрируется лист бумаги со словом «Школа». (Также можно показать картинку, изображающую детей, идущих в школу).

Сказать детям, что слово, написанное на бумаге - «школа». (Спросить, что в школе делают: учатся читать, писать, считать и т.д.).

Предложить детям посчитать - сколько букв в слове школа. На каждую новую букву - загибать палец  (сперва на одной руке, потом - на другой). Можно объяснить детям, что в слове «школа» - 5 букв, столько же, сколько у них пальчиков.

В процессе проведения игры на половине куплета можно попросить детей хлопать в ладоши; на второй - «прыгать» указательным пальцем одной руки по растопыренным пальцам другой.

11. Дождик (2,5-3,5 года).

Игру можно проводить после слушания музыки соответствующего содержания.

Детям необходимо сказать о том, что после дождя на земле образуется много луж. Объяснить, что вместо луж мы разложим по полу бумагу или газеты (попросить детей принять в этом участие). Необходимо обратить внимание детей на то, чтобы не намочить ноги, лужи надо обходить и перепрыгивать (можно потренироваться в выполнении задания без музыки).

12. На лошадке (3,5-4 года).

Дети распределяются парами. На «лошадок» одеваются ленточки (изображающие вожжи), концы которых берет ребенок-«кучер». Сперва «лошадки» ударяют по полу то носком одной, то другой ноги - изображая, как лошадка бьет копытом. Ребенок-«кучер» в ритме музыки качает руками с ленточками-вожжами. Затем кучер говорит «но!», и дети двигаются по залу в ритме музыки. «Лошадки» идут высоким шагом.

13. Яблоки (2-3).

Дети врассыпную стоят по залу. Потягиваясь вверх поочередно то одной, то другой рукой, дети совершают хватательные движения - «срываем яблочки». В конце песенки приседают на корточки - отдыхают (с выдохом «Ох»).

14. Зайцы (от 2,5 лет; волк - взрослый или более старший ребенок).

Необходимо предварительно выбрать волка (наиболее взрослого ребенка). Остальные дети прикладывают руки к голове - изображают ушки. Под музыку «зайцы» совершают соответствующие движения (прыгают, кружатся и т.д.). В конце песенки дети приседают и замирают. Ребенок-волк ищет зайца, который шевельнется, и тот сам становится волком.

15. Работнички.

Предваряя игру, детей можно спросить, как они помогают по дому - посуду моют, цветы поливают, пыль вытирают и т.д. Попросить показать, как выполняются эти действия.

Также можно спросить - как выполняются те или иные действия из игры «Работнички» - намотать нитки в клубок, рубить дрова и т.д.

В заключение игра проводится под музыкальное сопровождение.

16. Мышки (пальчиковая игра) (от 3 лет).

Перед игрой детям можно рассказать стишок про мышек, показать картинку, попросить попищать, как мышата. Затем объяснить, что мышки сейчас выйдут на прогулку и их надо будет посчитать, разгибая пальчики. На слова «10 мышек вышли погулять» кулачки сжимать и разжимать - показывая 10 пальцев. Если дети маленькие или игра проводится в первый раз, сперва целесообразно «посчитать мышек» без музыки.

17. Кот и мыши.

(От 2,5 лет. Сперва кот взрослый с игрушкой в руках. Впоследствии (или с детьми более старшего возраста) котом может быть любой из детей с хорошей реакцией).

Предварительно детям надо немного рассказать об игре. Показать игрушку кота. Объяснить, что котик будет ловить не всех мышек, а только тех, кто будет невнимательным  и не хлопнет (прыгнет, топнет, запищит) по сигналу. Также можно потренироваться совершать эти действия  быстро, по речевому сигналу. В заключение игра проводится под музыкальное сопровождение.

18. Паровозик (от 3 лет).

Дети стоят врассыпную, сперва все, стоя на месте, топают ногами и совершают круговые движения руками, говорят «чух-чух» (изображая паровоз). Затем музыкальный руководитель выбирает несколько «паровозиков» (ориентируясь на качество выполненного задания). Они «едут» по кругу. Остальные продолжают совершать те же движения на месте. В конце куплета паровозики останавливаются, и дети, подбегая к ближайшим, цепляются сзади, как вагончики («паровоз», объезжая детей в последний раз, может сам себе выбрать «вагончик»).

19. Садовники.

Выбираются несколько яблонь, которые будут стоять, подняв руки. Остальные становятся садовниками. Для того, чтобы яблоки поспели, садовники должны поработать (полить деревья, дорожки подмести). Все движения демонстрируются, а дети повторяют. В конце песенки яблоки надо стрясти с деревьев: к каждой «яблоньке» подбегают по 2 садовника, берут за руки («ветки») и начинают качать руками (стряхивают яблочки).

20. Карусели (от 3 лет).

Для выполнения упражнения нужен обруч, за который дети держатся рукой (стоя по кругу). Также возможно построить детей «звездочкой». Сперва дети под музыку медленно ходят по кругу в ритме. Затем ускоряют движения до легкого бега, а в конце должны вовремя остановиться.

21. Машинист (3,5-4 года).

Предваряя игру, детей надо попросить изобразить звуки животных: кота, курицы, щенка. Затем детей разделяют на группы - котики, курочки и петушки, щеночки, и назначают «машиниста». На вступление и 1 куплет «машинист» ездит по залу (руками «машинист» совершает круговые движения, как в игре «паровоз»). На слова «кота», «курицу», «щенка» к машинисту подбегают дети из той или иной группы, подстраиваются «паровозиком» и поют свою «песенку» (мяу, ко-ко, гав). При окончании игры дети должны распределиться так же, как и в начале (по группам).

22. Стирка.

Предваряя игру, детям можно сказать, что, когда вещи пачкаются, их надо хорошенько постирать (или спросить их, что надо сделать, когда вещи запачкались). А когда вещи чистые и сухие - их надо погладить утюгом.

Дети сперва по показу, а потом самостоятельно выполняют действия, соответствующие тексту песни. Например:

1 куплет.

Встану утром… - потягиваются.

Разведу в нем синьку - круговые движения опущенными руками.

Взяв белье - полоскательные движения.

2 куплет.

Скрещивающие движения на вытянутых руках перед грудью

 

Татьяна Ефимова

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Музыкальные программы

Интервью для ТВ

 

Статьи

Маленькие волшебники или научные опыты детям

Календарь осенних дел.

7 способов интересно отпраздновать Новый год.

Как внести изюминку в каждый новый день

День Рождения без хлопот

Для двоих

Сюрприз для папы

День рождения за 5 минут

Первый день рождения.

Будь осторожен на дороге!

Чем занять ребенка в будний день?

Стилизованная вечеринка «Бразилия»

Летние игры и забавы

 

 

Книги Татьяны Ефимовой

 

 

Школа аниматоров

 

 

 

 

Игры

Игры на развитие воображения.

Игры - стихотворения с повторением движения.

Игры пяти-минутки

Игры для смелости

Развитие памяти ребенка.

От 4 месяцев до 3 лет

Для детей от 5 лет

Игры-танцы для малышей

Игры для развития речи

Развитие лексикона

Игры на развитие внимания.

Игры на общение

Эстафеты

Подвижные игры

Игры для детей 3 лет

Игры народов мира

Психологические игры

8 марта

Выпускной в детском саду

Хороводы

Танцы

Игры для взрослых

 

 

 

 

ПРАЗДНИКИ

Новый год

Елка

Елка с востока

Рождество

Детский праздник

День Рождения

Праздник «Город мастеров»

День знаний

Именины в школе

Карусель

Поляна игр

Карнавал

День Учителя

Праздник букваря

Сюрпризы осени

Праздник осени

Хеллоуин (halloween)

Масленица

8 Марта

Свадьбы

Юбилеи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Детские праздники

 

Корпоративные мероприятия

 

Свадьбы

 

Юбилеи

  Шоу с животными  

  Новый год

 

Team building

 

Игры

 

Поздравления

  Шоу мыльных пузырей  

  Школа магии и волшебства

 

Самоделкин

 

Изюминки

 

Полезные советы

  Музыкальные программы  

  Загадки

 

Программы, конкурсы, сценарии...

 

Фото-галерея

 

Рецепт удачного праздника

  "Воздушное" моделирование   

  Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

  СТАТЬИ  

Аквагрим - фото

 

МЫ

 

Контакты

 

  Правила копирования информации

 

Цены

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

© Татьяна Ефимова г. Москва 2005-2013

© FunnyDay.ru

  Яндекс цитирования Rambler's Top100